Русский 中文 My Bookings

My Bookings

Carriage of liquids

  1. New security regulations were introduced to ensure the safety the passengers from the risks related to possible use of liquid explosives. These regulations apply to the flights from all airports in the countries-members of EU and China, Korea, Thailand, Norway, Iceland, Switzerland, Moldova and others.
  2. Starting August 27, 2007, the regulations became effective in the territory of the Russian Federation and now apply to all passengers departing from the Russian airports. Please read carefully through these regulations and take them into account when preparing for the flight:
    • Passengers still can carry the liquids in the baggage. New regulations apply to carry-on baggage only.
    • The requirements concerning the packaging in plastic bag do not apply to the medicines and certain types of foodstuffs that may be need during the flight.
    • The passengers may carry liquids in the carry-on baggage only if the capacity of the container they are carried in does not exceed 100 ml. The containers should be carried in a re-sealable transparent plastic bag. The capacity of such bag should not exceed 1 liter. The limitations apply to all types of liquids, gels, lotions, perfume, crè mes, toothpastes, liquid cosmetics, etc.
    • If the passenger’s route includes the connection flight, these regulations will also apply to the passenger in the airport of transfer.
    • Goods purchased in duty-free stores can be brought on board in the sealed bag.
    • In addition, it is necessary to keep the receipt confirming the purchase of such goods. The receipt should contain the same date as the date of departure. The bag should be sealed directly at such stores.

Перевозка жидкостей

  1. Установлены новые правила в области обеспечения безопасности, чтобы оградить пассажиров от рисков, связанных с возможным использованием жидких взрывчатых веществ. Данные правила применяются в отношении рейсов, вылетающих из всех аэропортов, находящихся на территории стран — членов ЕС, а также в Китае, Корее, Таиланде, Норвегии, Исландии, Швейцарии, Молдове и др.
  2. С 27 августа 2007 года правила вступили в силу на территории РФ и применяются ко всем пассажирам, вылетающим из российских аэропортов. Просим вас изучить данные правила и учитывать их при подготовке к поездке:
    • Пассажиры по-прежнему могут провозить жидкости в сдаваемом багаже. Новые правила применяются исключительно к ручной клади.
    • На медикаменты и определенные виды продуктов питания, которые могут понадобиться во время полета, не распространяются требования в отношении упаковки в пластиковый пакет.
    • Пассажиры рейсов могут провозить в ручной клади жидкости только при условии, что объем емкости, в которой они перевозятся, не превышает 100 мл. Емкости должны перевозиться в прозрачном пластиковом пакете, который может быть повторно запечатан. Объем такого пакета не должен превышать 1 литр. Ограничения распространяются на все виды жидкостей, гели, лосьоны, духи, кремы, зубные пасты, жидкую косметику и т.д.
    • Если маршрут пассажира включает стыковочный рейс, данные правила будут применимы к пассажиру также и в аэропорту трансфера.
    • Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, можно проносить на борт в запечатанном пакете.
    • Кроме того, необходимо сохранять чек, подтверждающий факт приобретения такого товара. На чеке должна быть проставлена дата, совпадающая с датой вылета. Пакет запечатывается непосредственно в месте приобретения товара в этих магазинах.